Создание ажиотажа

Концентрация спроса на объект недвижимости

По статистике максимальный спрос на квартиру приходиться на 14 день от начала рекламной кампании.

Проверка по СМИ

Проверка по сайтам появление аналогичных (дублирующих) объявлений на данных объект недвижимости от других агентов и устранение их. Так как это может повлиять на понижение цены на объект.

Отсутствие собственника на показах

В присутствии собственника покупатели чувствуют себя ограниченными во времени и пространстве. Они могут уйти раньше и не увидеть все преимущества квартиры. Многие думают, что стесняют продавца и членов его семьи и нарушают чужое пространство. В отсутствии продавца покупатели ведут себя свободно, а в присутствии собственника — эмоционально зажимаются.

Зачастую собственник неадекватно реагирует на критику в адрес его недвижимости. И может «записать во враги» покупателя, который придирается к изъянам в квартире (тогда как именно неравнодушный покупатель способен предложить максимальную цену).

Собственник своим присутствием и своими рассказами о том, кто жил до него, где кто болел и т. д., персонифицирует квартиру. Тогда как задача агента — квартиру обезличить. Ничто не должно отвлекать внимание покупателя от самого объекта.

Собственник на показах подрывает авторитет агента. Он выражает ему свое недоверие. Собственник невольно транслирует сигнал покупателям игнорировать агента и иметь дело с собственником, а не с агентом. В этом случае собственник рискует тем, что покупатели могут сыграть на его чувствах, страхах, и в результате он может «прогнуться» под условия покупателей.

Никто не будет делать предложение о покупке в письменном виде. В присутствии продавца покупатели всегда будут торговаться вниз по цене. Тогда как в его отсутствие и при наличии «соперников» они будут торговаться вверх друг с другом.

Собственник может «выдать» свою мотивацию. Если покупатели увидят, что собственника «прижали» обстоятельства, то они уже не дадут максимальной цены.

Правильная организация Дней Открытых Дверей

  1. Назначение показа на конкретное время.
  2. Помощник агента встретит у парадной и проводить до квартиры.
  3. Уделять внимание конкретно только для данного покупателя.
  4. Покупатели увидят, что не только они интересуются данным объектом (т.к. встречи покупателей неизбежны на самом объекте).
  5. Знакомство на просмотре со всеми документами и справками по данному объекту.
  6. Заполнение оферты (письменного предложения о покупке квартиры) для собственника.
  7. Переговоры по проведению процедуры выявления покупателя- победителя.