Пошаговый алгоритм действий с вашим объектом при аукционном методе продаж
1 блок. Секреты 30 дней от договора до продажи
(1 консультация)
- работа на территории
- холодные звонки
- встречи
- анализ рынка
- выявление мотивации
- презентация услуги
- подписание договора
- отчет собственнику о ходе проекта
2 блок. Эффективный маркетинговый план
(1 консультация)
Предпродажная подготовка объекта
- клининг объекта с мойкой окон
- мелкий ремонт
- хоум-стейджинг
- подготовка полного пакета документов и справок, необходимых для проведения сделки
- аромаклининг
Создание презентационных материалов об объекте
- профессиональная фото, видео-съемка, цифровая обработка материалов, создание видео ролика
- создание 3Д тура по объекту
- создание презентации (PDF) об объекте для рассылки агентам и потенциальным покупателям
- подготовка продающего текста
- создание макета листовок об объекте
- создание макета баннера
3 блок. Профессиональная презентация объекта
(1 консультация)
Интернет реклама
- создание одностраничного сайта (лэндинга) или PDF презентации объекта
- ТОП размещение объявлений на профессиональных сайтах (50-100)
- размещение продвижение видеоролика на YouTube
- размещение информации об объекте на FB, VK, Instagram
- смс рассылка по базе собственников и покупателей
- таргетированная реклама объекта FB, VK
Партнерские программы
- партнерская рассылка о проведение аукциона по объекту (с предложением раздела комиссионных)
- обзвон всех риэлторов, продающих аналоги на территории нахождения объекта
- реклама в других АН (рассылка, личная презентация, звонки)
- организация брокер тура для агентов
Реклама на территории расположения объекта
- размещение баннера
- распространение листовок
- поквартирный обход соседей
- визит в местные школы и детские сады
- посещение УК и ТСЖ, банков, магазинов, ресторанов, фитнес клубов и т.д.
4 блок. Организация аукциона по продаже объекта.
(1 консультация)
- Назначение правильной начальной цены
- прием 50-300 телефонных звонков и объяснение условий проведения продажи через аукцион
- ответы на вопросы покупателей, запись на показы
- проведение ДОД для потенциальных покупателей и заполнение оферт
- составление таблицы предложений
- проведение торгов с целью достижения максимальной цены и определение наилучшего предложения
- оповещение собственника о наилучшем предложении
- принятие и оформление задатка от победителя торгов
Пройдя наше обучение, вы научитесь:
- Продавать через аукцион любой объект недвижимости
- Не существует плохой цены, а есть только рыночная
- Одной, даже рыночной ценой, без агрессивного маркетинга объект не продать
- Стратегия и планирование — прямой путь к повышению цены объекта
- Не бояться партнерских программ, они эффективно работают
- Системная работа на территории приносит системные результаты
- Интернет-реклама эффективна, но не панацея, важнее работа на территории
- Эффективный, а главное грамотный маркетинг собирает достаточное количество потенциальных покупателей